Многозадачность снижает эффективность работы на 11%

 

Учёные наблюдали за студентами, которые слушали лекцию с ноутбуком, параллельно заходя в Facebook или другие сайты, и теми, кто просто слушал преподавателя, без каких-либо гаджетов под рукой.

Как оказалось, у студентов, которые параллельно «копались» в Интернете, результаты выполнения теста по материалу лекции были на 11% хуже.

«Твой мозг не способен параллельно обрабатывать и усваивать два, несвязанных между собой, потока информации», — говорит автор исследования Фариа Сана, докторант Университета МакМастер.

Это не значит, что не стоит использовать ноутбук во время встреч или с целью обучения. Просто не нужно параллельно выполнять на нём действия, которые так же занимают твоё внимание.

 

По материалам news.menshealth.com

Текст: Ольга Шалабай

Добавить комментарий